Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Разрушение - есть начало нового.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:19 

Немного о...

Жизнь - это театр, где каждый играет свою роль.
сижу и думаю что какие люди разные во мнениях и все же энная часть людей, не скажу точно какая считает что творчество делает человека счастливым и развивает в нем сильные качества

18:49 

7 обязательных этапов формирования писательского навыка

Жизнь - это театр, где каждый играет свою роль.
1. Пишите только заголовки. Иногда задача написать наполненную смыслом статью может показаться вашему мозгу слишком сложной после окончания трудового дня (или в его начале). Советую вам потратить 15-30 минут на написание заголовков, не переживая о том, насколько захватывающе они звучат. Вы можете быть не в настроении, чтобы написать целую статью, но если вы сохраните эту коллекцию заголовков, у вас всегда будут идеи. Чем больше заголовков вы напишете, тем больше вероятность, что однажды хотя бы один из них превратится в полноценную и интересную статью.

2. Пишите «ерунду» без чувства вины. Нам кажется, что гениальные писатели всегда пишут гениальные вещи. Поверьте – это совсем не так. Профессиональные писатели пишут даже тогда, когда им в голову не приходит ничего, кроме ерунды, потому что они знают, что написание ерунды – это часть пути к настоящему. Стив Ален сказал, что писателю «необходимо писать, не беспокоясь о том, что подумают люди, только для того, чтобы оставаться в форме». Попробуйте последовать этому совету, если вы чувствуете себя неуверенно, и вы увидите, что это работает.

3. Составьте план и следуйте ему, даже если вам кажется, что вы не можете писать. Иногда ваш мозг отказывается работать, мотивация отсутствует, и мотор не запускается. Если вы сядете за компьютер, вы убьете двух зайцев одновременно. Если вы запланировали, что будете писать с 8 до 9 утра, и просто просидите все это время перед компьютером, не выдав ни строчки, вы все равно можете считать, что выполнили план. Если вы на следующий день в это же время сядете за стол, ваши шансы написать что-то заметно возрастут. Я пока еще не встретил ни одного человека, который бы следовал этому плану и не написал бы при этом ничего стоящего. Если вы садитесь за стол, вы подсознательно говорите себе, что ваши намерения написать что-то действительно серьезны… и это заставляет вас настроиться на успех.

4. Напишите о том, как вы решили какую-либо проблему. Людям нравится слушать разные истории, и именно это может пойти вам на пользу. Хорошая новость – вы действительно умеете рассказывать интересные истории, потому что вы делаете это ежедневно, общаясь с окружающими. Неважно, о чем вы будете писать, просто подумайте о том, как вы решили какую-либо свою или чужую проблему, и расскажите об этом. У вас не будет чувства, что вы пишете по принуждению, потому что вы просто рассказываете о том, что знаете (а в процессе рассказа вы передаете читателям свой опыт).

5. Редактируйте старые статьи. Просмотрите свои старые записи в блоге и отредактируйте их. Вы, наверное, давно забыли о том, что писали, поэтому вы просмотрите свои заметки свежим взглядом и наверняка улучшите их. Это напоминает то, как вы опускаете пальцы в воду, чтобы привыкнуть к ее температуре, и вскоре вы уже готовы нырнуть. Так и старые статьи могут подсказать вам новые идеи.

6. Печатайте статьи других людей. Совет может показаться вам странным, но это действительно может пойти вам на пользу. Откройте блог того человека, который кажется вам особенно симпатичным, откройте текстовый редактор и перепечатайте туда ваши любимые записи. Эту работу нельзя назвать творческой, но, тем не менее, вы пишете. Такая деятельность напоминает разминку перед пробежкой. Еще одна выгода перепечатывания статей — вы улучшаете свои писательские навыки, становясь, тем самым, более успешным писателем, потому что вы «пробуете на вкус» разные стили работы со словами.

7. Добавьте ваши мысли в комментарии ниже. Не бойтесь – оставьте свой комментарий прямо сейчас. Если вам нечего сказать, просто напишите о том, как вы хотите использовать эти подсказки в ближайшие 24 часа. Но самое главное – напишите что-нибудь. Пусть ваш мозг начнет работать и у вас появится мотивация (но что касается мотора, который не заводится – я не могу помочь вам).

10:05 

Несколько простых советов, как постоянно радовать читателей своим творчеством

Жизнь - это театр, где каждый играет свою роль.
Как же всё-таки заставить себя писать фанфик? Сразу скажу, мне это не грозит. Мне всегда есть, что написать. Спрашиваете, как я этого добилась? Все гениальное просто, вот что я могу сказать на это.

Первое. Начните писать сразу с десяток фанфиков, лучше двенадцать, а еще лучше тринадцать — чертову дюжину. Поверьте, в каждом из них всегда найдется, что написать. Вот где полная свобода творчества! Поставьте их в список и пишите по порядку. Написали продолжение по одному, переместите его в конец списка, пишите по другому. Не пишется, пишите по следующему и так далее. Не поверю, что ни по одному не сможете написать продолжение. Опять же всегда, если мысль ушла, можно переключиться тут же на следующий, если по нему мысль пришла. Глядишь, по какому-нибудь из них и удастся наваять хотя бы на главку. А еще лучше собрать в одну кучку, что написано по всем фанфикам, и выложить, как новый.

Второе. Никогда не пишите на сухую. Проверено, не то что фанфики не пишутся, грибы и те не собираются. Можно чай, лучше зеленый, можно кофе, лучше с мороженым или шоколадкой. «Чтобы быстро похудеть, нужно шоколадку съесть». Можно кофе с коньяком, но лучше коньяк без кофе. Наливаете и пьете по маленькому глоточку после каждого удачного предложения, написанного в любой из фанфиков. В итоге, либо вам хорошо и весело и работа написана, либо вы с грустью взираете на полный бокал. Приходится выбирать. Я всегда выбираю первое — весел, пьян, и нос в табаке. Шучу, курить бросила…

Третье. Заведите Муза. Без него никак нельзя. Кто же вас кормить и поить будет, пока вы по чертовой дюжине фанфиков продолжения пишете. Ведь даже если писать по каждому из них всего по часу в день, простым арифметическим подсчетом получается аж тринадцать часов, прибавьте время на сон, на посещение гигиенария. Вот выходит, что часов в сутках двадцать пять. А работать когда? На поесть и то времени не остается, налить в бокал коньяку, тоже время требуется. Нет, без Муза никак не обойтись, а лучше двух. Один на кухне, другой моет, убирает. Стоп! Третий нужен обязательно — для вдохновения.

Четвертое. Пиши только под музыку. Днем можно под тихую ненавязчивую классику, даже для привлечения вдохновения можно почитать. Только читайте классиков, учитесь у них слогу, это без шуток, на полном серьезе, а фанфики почитаете вечером под попсу, или под хэви металл ночью. Чем ближе к вечеру, тем музыка у вас должна становиться громче и ритмичнее. А уж в полночь из динамиков своего музыкального центра надо выжимать, все, что можно. Там, глядишь, вместе с участковым и соседи пожалуют и внесут свежую струю в вашу размеренную жизнь, от них вы узнаете некоторые новые слова и обороты, которых вам так недоставало. Но часто их терпением не стоит злоупотреблять, а то они тоже могут обзавестись, например, барабаном, и тогда конец вашим тихим классическим посиделкам в дневное время.

Пятое. Полное погружение в атмосферу фанфика. Например, если пишется слэш, то включается фоном фильм «Горбатая гора», если гет, то «Унесенные ветром», если фантастика, то лучше «Терминатора» со Шварценеггером ничего нет. Думаете, он просто так был губернатором Калифорнии? Как бы не так, он ведь сначала в этом штате бардак полный навел, будучи Терминатором. А пищу для фэнтези могут предложить «Звездные войны», причем все эпизоды. Для экшэна пригодится «Индиана Джонс».

Если все это не помогает, то, наверное, вы не автор фанфиков, а кто-то другой.

И лучше пойти на кухню и испечь пирог, например, черемуховый.

Да, чуть не забыла.

Шестое. Можно набросать десяток строк и отправить своей бете слезное письмо: «Бета, милая, выручай, ты у меня одна, а фанфиков много. Посмотри, как можно растянуть эти строчки до размера главы».

Вот теперь, все!

Это взято отсюда ficbook.net/readfic/511318

10:04 

То, что должен учесть автор с большой буквы

Жизнь - это театр, где каждый играет свою роль.
Добра, читатель. В этой статье я расскажу о тех небольших правилах, которые трудно соблюдать. Они могут помочь тебе стать автором с большой буквы. С прелюдиями покончено! Перейду сразу к делу, чтобы сэкономить твое и свое время.

Будь свободен!
Ты должен освободиться сам, найти время для того, чтобы творить. Сначала будет трудно, но выдели себе час в день для того, чтобы написать лишнюю страницу проды, и будь уверен: дела пойдут вверх.

Никогда и ничего не бойся!
Не бойся экспериментов с формой, размером, жанровым разнообразием и так далее. Пробуй, пытайся, экспериментируй! Пусть ты получишь по рукам несколько раз. Пусть получишь несколько негативных отзывов. Помни: кто не рискует, тот не пьет шампанское.

Избавься от предрассудков, чужих мнений и чужих правил!
Помни, что твои работы – только твои. Твой стиль – только твой. Но не путай авторский стиль с безграмотностью. Никогда слепо не следуй за кем-то. Ты – личность! Ты – автор!

Верь только в себя!
Никто не сядет и не допишет за тебя проду. Никто не станет искать вместо тебя бету. Ты должен полагаться только на себя, что бы ни случилось. Без труда не выловишь рыбку из пруда – заруби себе на носу.

Не останавливайся на мелочах и «проблемах»!
Возникла проблема? Решай ее! Не плачь, что тебя никто не читает, а пиши! Показывай себя, будь агрессивным, где надо, светись везде, где только можно. Не ной, что не получается написать, а сядь и пиши. Ты же хочешь стать автором с большой буквы? Вот и приложи к этому максимум усилий.

Полюби себя самого!
Сам себя не полюбишь – никто не полюбит. Прекрати строить из себя мученика этими жалкими записями типа: «Работа первая, не судите строго», «Ой, автор такой мерзко пишущий и так далее». Ты должен ценить себя и свой труд.

Стремись к красоте!
Улучшай свое творчество, эволюционируй. Хочешь стать автором с большой буквы – борись с собственной деградацией.

Наслаждайся жизнью!
Ты ведь должен отдыхать? В это время старайся получить максимум впечатлений. Насладись своей жизнью.

Гаси эмоции!
Не ругайся ни с кем. Не устраивай всевозможных войн за справедливость, карательных набегов на критиковавших и так далее.

Жги сомнения!
Сомневаешься в какой-то идее или работе? Выложи это! Попроси совета, подвергайся критике, пиши-пиши-пиши. Но не смей сомневаться!

Не бойся перемен и имей смелость что-то менять!
Помнишь второе правило, да? Так вот: прекрати трусить и меняй в себе что-то, чтобы стать лучше. Пиши, переписывай, редактируй, удаляй, меняй и меняйся. Прекрати труситься!

Никогда не сдавайся!
Что, в грязь тебя лицом тычут? Что, пишут, что не нравится работа? Говорят, чтобы ты яду в какао себе добавил? А ты не сдавайся! Поднимись из грязи, напиши работу лучше, выпей кофе без сахара и исправься. Если сдался – проиграл.

Ты сможешь все, что захочешь! Иди к цели несмотря ни на что!
Хочешь? Сможешь! Вместо того, чтобы жаловаться о том, что тебя никто не читает, напиши что-то такое, чтобы начали. Поверь: изюминка в работе привлекает лучше всякого мэйнстримного жанра в шапке.

На этом и закончу. Во избежание излишней эмоциональности, разумеется.

За это спасибо ficbook.net/readfic/659193

14:09 

Жизнь - это театр, где каждый играет свою роль.
Периодически, я буду проводить интервью с художниками или писателями в своем паблике.

Сегодня это интервью с Оксаной [Kyujyu Roku] Нижняковской. Ей 22, она учится на юридическом, любит видеоигры и просто не представляет свою жизнь без рисования.

- Расскажите немного о себе.
- Даже не знаю, с чего бы начать. Мне 22, учусь на юридическом. Люблю видеоигры и просто не представляю свою жизнь без рисования))) Больше-то и сказать нечего)))

- Сколько вы уже рисуете? Есть ли у вас любимые рисунки?
- Я рисую сколько себя помню. К своему творчеству отношусь крайне скептически. В принципе любая работа нравится мне не дольше двух недель. Потом мне становится стыдно за то, что я нарисовала х) Иногда это происходит чуть ли не на следующий день ._.

- У вас есть любимые художники?
- Восхищаюсь творчеством Сальвадора Дали. Вообще трудно говорить о какой-то одном художнике - я часто вдохновляюсь прекрасными артам и при этом даже не знаю, кто является их автором)))

- А где вы черпаете вдохновение помимо артов? Что вас может вдохновить?
- Музыка. Для меня это, пожалуй, самый сильнейший вдохновитель. Я люблю красивую инструменталку и песни с хорошими текстами. Иногда ищу вдохновение в книгах, но тут я слишком изощренный гурман, поэтому читаю крайне мало. А вообще стараюсь черпать вдохновение отовсюду. Это может быть даже случайно увиденное в толпе лицо)

- А у вас есть любимые песни?
- Они постоянно меняются))) Но фаворитом остаётся песня Энди Леннокс Into the west

- У вас есть мечта сделать какой-нибудь особенным арт?
- Для меня каждый рисунок является особенным, в каждый выкладываю частичку себя. Но если говорить о какой-то масштабной работе, которая стала бы шедевром, то нет, у меня совершенно нет никаких идей на этот счет)))))

- А в какие игры вы любите играть?
- Для меня в игре самое важное - сюжет. Поэтому предпочитаю старые игры. Раньше играла в гони, стратегии РПГ и ММОРПГ. Сейчас помешалась на видео играх в стиле экшн. Обожаю старую Лару Крофт и Принца Персии. Последний кинк - Ассассины. Подсела я на них знатно х)

- Чем вы еще занимаетесь помимо рисования?
- В последнее время исключительно учебой. Если хватает времени стараюсь почитать или поиграть. Я вообще домосед, поэтому все моё времяпрепровождение далеко от активного образа жизни))

- Что ж, спасибо за интервью. Творческих успехов и счастья в жизни вам!
- И вам спасибо))))

А вот ссылки и ее работы)
vk.com/kyujyu_roku
9denko6.deviantart.com/

20:26 

Жизнь - это театр, где каждый играет свою роль.
Я создала свой маленький паблик, возможно, он так и останется маленьким и будет таким только для моих друзей. Я пишу стихи, но никто их не комментирует, кроме моих друзей. Я пишу тем, кому хочу, и они дарят мне маленькое тепло, маленькую радость. Дают мне каплю, а когда капли сливаются - получается хорошее настроение. Я не склонна к критике, я считаю, что каждый достоин уважения, тот, кто делает свое дело с душой. Потому что работа без души - это пустая трата времени. И подумайте только, сколько мы тратим времени на пустое? Но, порою, учеба, пусть мы и ненавидим ее, сможет открыть глаза нам на многие вещи в нашей жизни. Нужно постоянно обучаться, постоянно двигаться вперед и не смотреть назад. Ваше мнение должно остаться вашим, потому что человек без мнения - не человек.

19:01 

Жизнь - это театр, где каждый играет свою роль.
Я бы хотела писать то, что живет в моей голове. Но оно так и остается там, потому что я не всегда могу облечь мысли в слова.

12:45 

Почему вам следует ежедневно писать

Жизнь - это театр, где каждый играет свою роль.
Одним из поворотных моментов в моей жизни наступил, когда я стал писать каждый день. Многие годы я был писателем, который занимается этим редко. Я всегда думал о том, что пора бы что-нибудь сочинить, но это оставалось только в мыслях.

В январе 2007 года я начал писать каждый день (и помногу). И это изменило мою жизнь.

Я советую писать абсолютно всем, вне зависимости от того, является это вашим основным ремеслом или нет.

Чем помогает писательство:

Писательство помогает проследить движения души и мыслей. Это крайне важно, так как многое мы делаем на автомате, не задумываясь, и в этом плане писательство помогает выявить влияние таких действий на нас.
Писательство структурирует ваше мышление. Мысли, ощущения, эмоции вспыхивают в нас спонтанно и порой незаметно для нас, но благодаря писательству мы кристаллизируем эти мысли и выстраиваем в логический последовательности.
Писательство улучшает ваш навык владения словом, слогом, стилем.
Писательство для аудитории (даже когда она состоит из одного человека) помогает вам думать с их точки зрения. И тогда начинается магия, ведь если вы однажды уловили «волну» читателя, то вы начинаете лучше понимать окружающих вас людей, коллег и друзей. Вы развиваете понимание мира и людей.
Навык убедительного письма учит вас влиять на мышление других людей. Если атаковать точку зрения человека — он еще сильнее окопается, но в писательстве редко атакуют. Вы можете убедить в рациональности своих суждений, и тогда за вами пойдут.
Каждодневное писательство заставляет вас искать новые идеи (вы ведь не планируете писать об одном и том же всегда?), и это подталкивает вас к одному очень важному вопросу: «А где эти идеи взять»? Идеи везде! В людях, с которыми вы общаетесь, в интернете, газетах, журналах, фильмах, музыке, книгах. Когда вы начинаете постоянно писать, ваши глаза становятся открытыми для них.
Если вы будете выкладывать свои творения в интернете, то вскоре у вас появится аудитория, заинтересованная в том, чем вы хотите с ними поделиться. Это помогает в бизнесе, в карьерном росте, и приносит новые знакомства.
И это только начало. Польза писательства, по иронии, не в том, что вы напишите, а что вы испытаете такого, что вам захочется описать.

Как писать каждый день

К каждодневному писательству можно прийти разными путями, но я рекомендую то, что испытал на собственном опыте:

Начните писать ежедневно. Большинство людей пишет несколько раз в неделю, а то и реже. Но если продолжать в том же духе, это никогда не станет вашей привычкой. Пообещайте себе «Я буду писать каждый день. Без исключений». И буквально следуйте этому обещанию.
Выделите время. Это крайне важно. У вас ничего не получится, если вы будете писать только «когда получится». Я предлагаю вам писать утром, сразу после пробуждения, пока утренний поток мыслей между сном и явью не иссяк. Впрочем, если вы «сова», то вам лучше писать поздно ночью, пока вы еще не слишком устали.
Начните с малого. Да, я снова это говорю, но это важнейший пункт. Все, что вам нужно сделать — это НАЧАТЬ писать каждый день. Вам не обязательно исписывать тысячу слов или определенное количество листов. Начните, и остановитесь, когда захотите остановиться. Будет это страница или четыре листа — не так уж важно.
Создайте блог. Вы можете писать ежедневник или печатать на ноутбуке для себя, но я крайне рекомендую вести блог. Зарегистрируйте бесплатный аккаунт, создайте сайт и начните писать. Почему именно блог? Это заставляет вас писать ежедневно, знакомит с новыми людьми и расширяет кругозор. Да, страшно давать читать свои мысли незнакомым людям, но вы должны попытаться. Вскоре, когда вы найдете своего читателя, это будет доставлять вам удовольствие.
Избавьтесь от отвлекающих факторов. Писатель — лучший друг безделья. Он часто ощущает этот могучий зов — отвлечься и посмотреть телевизор или полазить в интернете. Так что отключите все, что мешает вам писать, закройте все вкладки, выключите телефон, телевизор, детей, и пишите.
Все, что вам нужно — начать. И вскоре вы научитесь общаться со своими читателями, делиться и получать от них вдохновение и впечатления. А сейчас — просто начните.

12:43 

50 вопросов, которые освободят ваш ум

Жизнь - это театр, где каждый играет свою роль.
Сколько бы вы себе дали лет, если бы не знали своего возраста?
Что хуже: потерпеть неудачу или так и не попробовать?
Почему, если жизнь так коротка, мы делаем так много того, чего не любим делать, и при этом делаем так мало из того, что любим?
Если работа завершена, все сказано и все сделано, чего было больше — разговоров или дел?
Если бы вам разрешили изменить только одну вещь в мире, что бы это было?
Если счастье станет национальной валютой, какая работа сделает вас богатым?
Вы делаете то, во что верите, или пытаетесь верить в то, что делаете?
Если бы в среднем человеческая жизнь длилась 40 лет, что бы вы изменили в своей жизни, чтобы прожить ее максимально?
Насколько вы контролируете то, что происходит в вашей жизни?
О чем вы больше беспокоитесь: сделать вещи правильно, или сделать правильные вещи?
Вы обедаете с тремя людьми, которых уважаете и цените. Они начинают критиковать вашего близкого друга, не зная, что вы с ним дружите. Эта критика унизительна и несправедлива. Что вы сделаете?
Если бы вы могли дать маленькому ребенку только один совет за всю жизнь, что бы вы сказали?
Смогли бы вы нарушить закон для спасения любимого человека?
Вы видели безумие там, где позже увидели гениальность?
Что в этой жизни вы делаете иначе, чем другие люди?
Как получается, что то, что делает вас счастливым, не делает счастливым всех остальных?
Что вы очень хотели сделать, но так и не сделали? Что вас останавливает?
Вы держитесь за что-то, что вам давно пора отпустить?
Если бы вам предложили навсегда переехать в другую страну, куда бы вы переехали и почему?
Вы нажимаете кнопку вызова лифта больше одного раза? Вы действительно верите, что это ускорит лифт?
Кем бы вы хотели быть: нервным гением или счастливым дурачком?
Почему вы — это вы?
Если бы вы смогли стать самому себе другом, хотели ли бы вы себе такого друга?
Что хуже: если ваш лучший друг переедет жить в другую страну, или будет жить рядом, но вы перестанете общаться?
За что вы больше всего благодарны в этой жизни?
Что вы выберите: потерять все свои прошлые воспоминания, или никогда не иметь новых?
Можно ли добиться правды, не сражаясь?
Ваш самый большой страх стал реальным?
Вы помните, как были ужасно расстроены лет 5 тому назад? Сейчас это имеет значение?
Какое у вас самое счастливое воспоминание о детстве? Что делает его таким?
Какие события из вашего прошлого заставили вас чувствовать себя настоящим, живым?
Если не сейчас, то когда?
Если вы еще не достигли этого, то что вам терять?
У вас было такое, что вы были с кем-то, и ничего не говорили, а затем решили, что это был лучший разговор в вашей жизни?
Почему религия, которая проповедует любовь, стала причиной стольких войн?
Возможно ли знать без тени сомнения, что хорошо, а что плохо?
Если бы вам сейчас дали миллион долларов, вы бы уволились с работы?
Что бы вы больше хотели: иметь много работы, которую нужно сделать, или мало работы, но той, которую вам нравится делать?
У вас есть ощущение, что сегодняшний день уже повторялся сотни раз до этого?
Когда в последний раз вы начинали активно действовать, имея в голове только зачаток идеи, но при этом уже сильно веря в неё?
Если все, кого вы знаете, умрут завтра, кого вы навестите сегодня?
Хотели бы вы обменять 10 лет своей жизни на всемирную известность и привлекательность?
В чем разница между жизнью и существованием?
Когда уже наступит время рассчитывать риск, и начать делать то, что вы считаете верным?
Если мы учимся на своих ошибках, почему мы боимся их совершать?
Что бы вы могли делать по другому, зная, что никто вас не осудит?
Когда в последний раз вы замечали звук своего собственного дыхания? А сердцебиения?
Что вы любите? Последние ваши действия выражали эту любовь?
За каждый день 5 прошедших лет, вы сможете вспомнить, что делали вчера? А позавчера? А поза-позавчера?
Решения принимают здесь и сейчас. Вопрос таков: Вы сами их принимаете, или кто-то принимает их за вас?

12:41 

Жизнь - это театр, где каждый играет свою роль.
Очень интересные и заслуживающие право на жизнь правила эффективного творческта сформулировал американский художник и поэт Остин Клеон. Настолько интересные, что я спеши ими поделится с вами.
1. Кради как художник
Каждому художнику приходится отвечать на вопрос, откуда он берет свои идеи. Честный художник ответит: «Я ворую их». Вот и все, что можно об этом сказать. Это понимает каждый художник.
Есть 3 слова, которые вселяют в меня надежду всякий раз, когда я их читаю.

Нет ничего оригинального. Об этом было сказано еще в Библии: «Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем» (Экк 1:9). В любом новом проекте смешаны элементы старых идей или просто изменяется одна из них.

В художественных школах всегда показывают один трюк. Нарисуйте на листе бумаги две параллельные линии:

Сколько линий на рисунке? Видна первая линия, вторая, но есть ещё и темная линия между ними. Видите?
1 + 1 = 3.

Есть еще один хороший пример того, о чем я говорю — в генетике. Вы наследуете гены своих отца и матери, но при этом не являетесь только набором родительских черт. Вы — нечто большее, новая версия и родителей и всех своих многочисленных предков.

Вы не можете выбирать родителей, но можете выбирать учителей, друзей, музыку, книги и фильмы.

Об этом говорит Jay-Z в своей книге «Decoded»:
«Мы росли без отцов, поэтому находили их на улицах, в истории, и в какой-то степени это было подарком для нас. Нам приходилось выбирать себе предков, которые бы наполнили мир, который мы собирались построить для себя… Обычно наши отцы уходили, потому что были отвергнуты, но мы брали их старые записи и использовали их, чтобы создать что-то новое».
На самом деле, ты — это то, что ты впускаешь в свою жизнь. Ты — сумма того, что на тебя влияет. Как говорил Гете, «нас создает и формирует то, что мы любим».

Художник — это коллекционер. Не скупердяй, который собирает все без разбора, а именно коллекционер — который целенаправленно собирает только те вещи, которые действительно любит.
Есть одна экономическая теория — если сложить доход своих пяти ближайших друзей и найти среднее арифметическое, результат окажется очень близким с собственному доходу.
Думаю, то же самое относится и к идейному доходу. Мы настолько же круты, насколько круто наше окружение.

Моя мама любила повторять мне: «Мусор на входе — мусор на выходе». Это сводило меня с ума. Но теперь я понимаю, что она имела в виду. Ваша задача — собирать идеи. Лучший способ для этого — читать. Читать, читать, читать, читать, читать. Газеты, погоду, дорожные знаки, лица незнакомцев. Чем больше вы читаете, тем шире выбор того, что повлияет на вас.

Выберите писателя, который вам действительно нравится. Найдите все его произведения. Узнайте, что он сам читал. И прочитайте все это. Взбирайтесь по своему генеалогическому дереву писателей.
Крадите идеи и сохраняйте их на будущее. Носите всюду записную книжку. Пишите в книгах. Вырывайте страницы из журналов и создавайте из них коллажи в своем скрапбуке. Крадите, как художник.

2. Чтобы начать действовать, не нужно ждать
В прошлом году по интернету ходило видео с Рэйном Уилсоном, который играл Дуайта в телесериале «Офис». Рассуждая о творчестве, он сказал именно то, что позволяет стольким людям откладывать свои проекты: «Если вы не знаете, кто вы и для чего живете или во что верите, практически невозможно заниматься творчеством».
Если бы я ждал, когда пойму «кто я» и «для чего живу» до того, как стал «заниматься творчеством», я до сих пор сидел бы без дела, пытаясь найти себя, вместо того, чтобы просто начать что-то делать. По собственному опыту знаю — именно в процессе работы мы понимаем кто мы.

Вы уже готовы. Начинайте делать. Возможно, вы напуганы. Это естественно. Есть одна особенность, которая свойственна прежде всего образованным людям. Она называется «синдромом самозванца». Согласно медицинскому описанию, это «психологический феномен, при котором человек не способен адекватно принимать собственные успехи». Он чувствует себя обманщиком, который все делает наугад, а на самом деле даже не понимает, чем занимается.
И знаете что? Никто не понимает. Когда я начал вычеркивать слова из газетных колонок, я не имел ни малейшего понятия о том, что делаю. Я знал только, что это здорово. Это казалось не работой, а игрой. Спросите любого хорошего художника, и он скажет правду — он не знает, откуда берутся шедевры. Он просто делает свое дело. Каждый день.

Притворяйтесь, пока не начнет получаться. Мне нравится эта фраза. Ее можно понимать двояко: притворяйся, пока не достигнешь успеха, пока все не увидят тебя таким, каким ты хочешь. Или — притворяйся, пока действительно не научишьсячто-то делать. Мне очень нравится эта мысль.

Еще мне нравится книга Патти Смит Just Kids. Это история о том, как два друга приехали в Нью-Йорк, чтобы научиться быть художниками. Знаете, как они это делали? Они вели себя как художники. Мой любимый, ключевой, сюжет книги — Патти Смит и ее друг Роберт Мэплторп, одевшись как бродяги, отправились в Вашингтон-Сквер, где всегда много народа. Одна старушка уставилась на них и сказала мужу: «Сфотографируй их. Думаю, они художники». «Нет, — он покачал головой, — они просто дети».
Весь мир — это сцена. Для творчества вам тоже нужна сцена, костюм и сценарий. Сцена — это ваше рабочее пространство. Это может быть студия, письменный стол или альбом для набросков. Костюм — это ваша рабочая одежда — специальные штаны, в которых вы рисуете, домашние тапочки, в которых пишете, или та забавная шляпа, что вдохновляет вас. А сценарий — это время. Час здесь, час там. Сценарий в пьесе — это только время, отведенное на разные эпизоды.
Притворяйтесь, пока не начнет получаться.

3. Напишите книгу, которую сами хотели бы прочитать
Расскажу короткую историю. «Парк Юрского периода» вышел в прокат, когда мне было 10 лет. Я бредил этим фильмом — как и всякий 10-летний ребенок. В тот момент, когда я выходил из кинотеатра своего провинциального городка, я уже ждал продолжения.
На следующий день я сел за свой старый компьютер с зеленым монитором и сам написал продолжение. В нем сын лесника, съеденный в первом фильме велоцирапторами, возвращается на остров вместе с внучкой создателя парка. Он хочет разрушить парк окончательно, она — сохранить его. С ними случаются разные приключения, и в результате они, конечно, влюбляются друг в друга.
Тогда я не знал, что написал то, что сейчас называется фан-фикшн — выдуманными историями с уже существующими персонажами. Я сохранил тогда свою историю на компьютере. А через несколько лет вышел «Парк Юрского периода-2». И его сюжет был высосан из пальца. Сиквел фильма никогда не может сравниться с продолжением, которое мы уже создали в своей голове.

Начинающий писатель всегда задается вопросом, о чем ему стоит писать. Обычно ему говорят: «Пиши о том, что хорошо знаешь». В результате часто получаются ужасные истории, в которых не происходит ничего интересного. Поэтому лучший совет — не писать о чем знаешь, а писать о чем хочешь. Напишите такую историю, которая нравится вам самим. Мы занимаемся творчеством, поскольку нам это по душе. Вся художественная литература — это, по сути, фан-фикшн. Лучший способ решить, чем заняться — это подумать о том, чего бы вам хотелось достичь, но ещё не сделано, и потом сделайте это. Создавайте картины, на которые вы сами хотели бы смотреть, музыку, которую хотели бы слушать, пишите книги, которые хотели бы прочитать.

4. Пользуйтесь руками
Мой любимый мультипликатор Линда Барри однажды сказала: «Ваши руки — это самый первый цифровой девайс». Когда я учился писательскому мастерству в колледже, мне приходилось, как и всем, сдавать свои сочинения, набранными через двойной интервал шрифтом Times New Roman. И у меня все выходило ужасно. Стоило мне только начать писать от руки, как работа пошла веселее, и ее качество заметно улучшилось.
Чем дальше я держусь от компьютера, тем лучше становятся мои идеи. Microsoft Word — это мой враг. Я все время пользуюсь им на работе, поэтому в остальное время стараюсь с ним не связываться.
Думаю, что чем больше писательство становится физическим процессом, тем лучше получаются произведения. Можно почувствовать чернила на бумаге. Можно разложить листы по всему столу и перебирать их. Можно положить текст везде, где на его будет удобно смотреть.
Меня часто спрашивают, почему я не создам приложения Newspaper Blackout для iPhone или iPad. Я отвечаю, что, есть некое волшебство в том, чтобы держать в руке печатный лист. В творческий процесс вовлекаются многие из чувств — даже запахи могут подарить совершенно особенный опыт.

Искусство, которое идет только от головы, ничем хорошим быть не может. Посмотрите на любого талантливого музыканта, и вы поймете, о чем я. Когда я составляю стихи, я не чувствую, что это работа. Это как игра. Мой совет: найдите способ вовлечь свое тело в работу. Рисуйте на стенах. Стойте во время работы. Раскладывайте вещи на столе. Пользуйтесь руками.

5. Сторонние проекты и хобби — важная вещь
Главная вещь, которую я понял в то недолгое время, что я был художником: именно сторонние проекты «выстреливают». Под ними я подразумеваю те вещи, которые сначала казались незначительными. Просто игрой. Однако как раз эти вещи действительно стоящие — именно в них заключается волшебство. Мои «зачеркнутые» стихи (The blackout poems) были таким сторонним проектом. Если бы я занимался только написанием коротких рассказов, если бы не давал себе свободно экспериментировать, я бы никогда не стал тем, кто я сейчас.

Не менее важно иметь хобби. Что-то исключительно для себя. Мое хобби — это музыка. Мое творчество адресовано всем, а музыка — только мне и друзьям. Мы собираемся каждое воскресенье и устраиваем шумиху на час-два. И это прекрасно. Итак, совет таков: выделите себе время на безделье. Найдите хобби. Это пойдет на пользу, и вы никогда не знаете, куда приведет вас ваше увлечение.

6. Секрет: делайте что-то хорошее и размещайте там, где люди увидят это
Я получаю много писем от молодых художников, которые спрашивают, как им найти своего зрителя. «Как сделать так, чтобы меня кто-то открыл»? Я очень хорошо их понимаю. После окончания колледжа у меня тоже был в некоторой растерянности. Учебный класс — это прекрасное, хотя и искусственно созданное для творчества место — профессору платят за то, что он занимается твоими идеями, а твои сокурсники платят за то, чтобы интересоваться ими.
Никогда в жизни у вас больше не будет таких внимательных зрителей. Однако вскоре вы узнаете, что миру в целом нет дела до ваших идей. Это звучит жестко, но это так. Как сказал Стивен Прессфилд, «это не значит, что люди необразованы или жестоки, они просто заняты». Если бы существовала какая-то секретная формула завоевывания аудитории, я бы рассказал вам ее. Но я знаю только одну не такую уж оригинальную формулу: «Сделайте хороший проект, и поместите туда, где люди смогут его увидеть».
Этот процесс проходит в 2 этапа:
Шаг 1: «Сделайте хороший проект» — невероятно сложен. И здесь нет рецепта быстрого успеха. Занимайтесь своей идеей каждый день. Терпите неудачи, делайте лучше.
Шаг 2: «Сделайте так, чтобы проект увидели» — был сложным только 10 лет назад. Теперь же все очень просто — «поместите проект в интернет».

Вы должны удивляться вещам, которым никто кроме вас не удивляется. Если кто-тонаходит удивительными яблоки, удивляйтесь апельсинам. Одна из тех вещей, которым я научился будучи художником, — чем более открыто ты делишься своими чувствами, тем больше людям нравится твое искусство. Художники — не фокусники. За раскрытие своих секретов не последует никакого наказания.

Верите или нет, но меня очень вдохновляют люди вроде Боба Росса и Марты Стюарт. Боб учит людей рисовать, а Марта рассказывает, как преобразить свой дом и всю жизнь. Они оба делятся своими секретами.
Людям нравится, когда ты раскрываешь секреты, и иногда, если у тебя это хорошо получается, они покупают то, что ты продаешь.
Когда ты открываешься и вовлекаешь людей в творческий процесс, ты сам учишься. Я очень многому научился у ребят, которые присылали свои сочинения на сайт Newspaper Blackout. Я много заимствую у них. Мы взаимно обогащаем друг друга.
Поэтому мой совет: осваивайте интернет-программы. Узнайте, как делать вебсайт, как работать в блогах, «Твиттере» и прочих подобных сервисах. Найдите в интернете людей, которые любят те же вещи, что и вы, и общайтесь с ними. Делитесь с ними идеями.

7. География больше не управляет нами
Я счастлив, что живу именно сейчас.

Я вырос посреди кукурузных полей в южном Огайо. Когда я был ребенком, единственное что я хотел — это попасть в компанию к художникам. Вырваться из южного Огайо и очутиться там, где что-то происходит.
Сейчас я живу в Остине, в Техасе. В целом, классное место. Повсюду масса художников и других творческих людей.
И знаете что? 90% моих наставников и коллег не живут в Остине. Они живут в интернете. Большая часть моих проектов, разговоров и творческих знакомств происходят в сети. Вместо реального общения в художественных студиях, я завел приятелей в твиттере и Google Reader.
Вся жизнь случайна.

8. Старайтесь быть хорошим человеком (потому что мир тесен)
Скажу об этом вкратце. Это единственная причина, почему я здесь — для того чтобы найти новых друзей.

Курт Воннегут сказал об этом намного лучше: «Я знаю только одно правило: нужно быть добрым, черт возьми». Золотое правило стало еще более ценным в нашем таком тесном мире. Важный урок: если вы говорите о ком-то в интернете, он это обнаружит. Все набирают свое имя в гугл-поиске. Лучший способ победить врагов в интернете — игнорировать их. Лучший способ приобрести друзей — говорить о них хорошо.

9. Будьте скучными (это единственный способ что-то сделать)
Как сказал Флобер: «Нужно быть правильным и последовательным в повседневной жизни — это позволит быть страстным и оригинальным в работе». Я скучный парень, работающий с 9 до 17, и живущий в тихом районе вместе с женой и собакой.
Весь этот романтический образ богемного художника, который употребляет наркотики, слоняется без дела и спит со всеми подряд, — полностью выдуман. Он предназначен для сверхчеловека или для того, кто хочет умереть молодым. Правда в том, что искусство требует много энергии. А энергии не будет, если тратить ее на посторонние вещи.
Вот несколько советов, которые принесли пользу лично мне:
— берегите себя;
— завтракайте, делайте пару подтягиваний, нормально спите. Помните, что я говорил раньше о том, что хорошее искусство идет из тела?
— не берите в долг;
— живите просто. Экономьте на каждой копейке. Свобода от финансовых стрессов означает свободу в искусстве;
— найдите дневную работу и держитесь за нее. Такая работа приносит деньги, связь с миром и рутинным распорядком. Закон Паркинсона гласит: работа заставляет лучше распределять время. Я работаю с 9 до 17 и занимаюсь творчеством ровно столько же, сколько занимался, работая по полдня.
— заведите календарь и дневник. Вам нужен список предстоящих и прошедших событий. Искусство требует постепенной работы. Совсем несложно написать странницу в день. Делайте это 365 дней в году, и у вас получится большая повесть. Календарь поможет вам планировать работу. Вот календарь, который я использовал, когда писал книгу.

Календарь показывает конкретные цели, помогает вам оставаться на плаву и с удовольствием зачеркивать выполненные задачи. Заводите календарь для любой цели. Разбейте выполнение задачи на маленькие промежутки времени. Превратите это в игру.

Для прошедших событий я предлагаю вести дневник. Это не регулярный журнал, а просто маленькая книжечка, в которую нужно заносить все, что вы делаете каждый день. Вы поразитесь тому, насколько полезным может быть такое ежедневное записывание, особенно через несколько лет.
Создайте крепкую семью. Это самое важное, что вам придется сделать. Хороший супруг будет не только вашим партнером, но и коллегой, другом, тем, кто всегда рядом.

10. Творчество — это отказ от ненужного
Часто художник бросает именно то, что в итоге делает его искусство интересным. В наш век информационного изобилия успеха добьются те, кто поймут, что нужно отбросить, чтобы сосредоточиться на том, что для них действительно важно. Посвящение себя чему-то означает отказ от других вещей. Это верно и в отношении искусства.
Творчество — это не только вещи, которые мы решаем включить, но и те, что мы исключаем. Или вычеркиваем. Вот, пожалуй, и все, что я могу сказать.

12:44 

Жизнь - это театр, где каждый играет свою роль.
8. История персонажа:
Родилась в семье со средним достатком, мать была лекарем, а отце исследовал окружающий мир. Семья почти не стояля на месте и постоянно переезжала с место на место, в поисках новых объектов исследований для отца. Сама же девушка была вторым ребенком в семье, старшим был ее брат, который был старше ее на 5 лет. Мать была человеком добрым и мягкосердечным, дочь воспитывала также, уча ее тому, что должна уметь женщина - готовить, стирать, шить. В 9 лет девочка начала проявлять неуемный интерес к окружающему миру и отце часто брал ее с собой. Также родители решили осесть в одном не особо крупном городе, чтобы обучить дочь письму и чтению. К 18 годам, девушка уже умела читать и писать, а также вполне неплохо разбиралась в растениях, к тому времени уже научившись составлять снадобья. Кроме того родители обучили ее верхвой езде и навыкам рисованиям (учил отец). Последнее было за тем, чтобы растения или животное не только описывались словесно, но и сопровождались картинкой. К 22 годам стала путешествовать самостоятельно, редко видев семью, но поддерживая с ней связь. В настоящее время продолжает изучать мир и путешествовать.
9. Навыки и умения:
- хорошо готовит и шьет
- умеет ездить верхом
- неплохо рисует
- хороший лекарь
10. Слабые стороны:
- боится высоты, очень боится
- плохо переносит сильную жару и холод
11. Имущество:
- вороной конь по имени Ветер
- серебрянное кольцо, доставшееся от матери
- сумка с двумя томами описаний, несколькими блокнотами, углем и мелом для рисований

Об игроке:
1. Планы на персонажа:
Познакомится с людьми, возможно найти жениха.
2. Связь: ICQ, Skype
3. Знакомство с миром:
все книги, фильмы не смотрела, игры не читала
[align=center][size=14]Пробный пост:[/size][/align]
[align=center](тема дается администрацией)[/align]

01:20 

Жизнь - это театр, где каждый играет свою роль.
И снова мне хочется их слушать. Мне безумно они нравятся, а еще зажгите меня, а то я тухну.

01:19 

Жизнь - это театр, где каждый играет свою роль.
На дворе час ночи, а я слушаю концерт abingdon boys school

00:39 

Жизнь - это театр, где каждый играет свою роль.
Те немногие люди, что вызывают мою улыбку - они дают мне маленькую искорку надежды, чтобы жить дальше.

00:19 

Жизнь - это театр, где каждый играет свою роль.
Угасла последняя радость, утихли песни, и дым
по-прежнему вьется клубами
над синем небом твоим
и дом все также холоден

и тени мечутся в нем
они стон последний слыхали
но идут на трезвон к другим
они твои падшие мечты, твой сон

и твои слезы, твою боль
и радость в груди, они
давно разобрали
и мечется в черном огонь

последняя искорка надежды
мой сладкий любимый огонь
мой ненавистный старый огонь
плакал, как дитя в колыбели

00:07 

Жизнь - это театр, где каждый играет свою роль.
Чем дальше я иду, тем больше разочаровываюсь и тем еще меньше хочу жить.

21:40 

Жизнь - это театр, где каждый играет свою роль.
Покой? Какой покой? Только хардкор, только курсачи под начало сессии.

23:38 

Жизнь - это театр, где каждый играет свою роль.
А вообще день не очень продуктивный. Что-то делала, начала немецкий и бросила, потому что заболе живот. Только разве что немного порисовала, да и то скетчики.

23:36 

Жизнь - это театр, где каждый играет свою роль.
Если бы я записывала все свои мысли, то у меня была бы туча идей. Но если бы эти мысли воплощались бы еще в рассказы... Но чаще всего они остаются зарисовками, которые так и пылятся либо в блокноте, либо в неизвестной папке в документе на компе. А это печально, потому что мысли хорошие. И дело вовсе не в лени, а в том, что порою сомневаешься, а стоит ли это писать и осилю ли я?

17:32 

Жизнь - это театр, где каждый играет свою роль.
В глубоком океане,
Мертвом, брошенном,
Где невинные горят
В огне,
В миллионах миль от дома путь держу,
Промезший до костей,
Но я
Одинокий солдат, не знающий путь,
Взбираюсь на гору
Стыда,
Держа руку на груди, жду вызова,
Готов вступить я в бой
С судьбой.
Звон стали не выходит из головы,
И барабанный гром
Диктует.
Падений четкий ритм, число мертвецов,
Нарастающий горн вдали.
С начала времен и до конца дней
Я буду вынужден бежать.
Хочу почувствовать боль и тот горький вкус
Крови на губах
Опять.
Этот мертвый снег обжег руки мне,
Промерзжий до костей,
Но я
В миллионах миль от дома путь держу,
Не вспомнив глаз твоих
И лица.

@музыка: Assasins Creed 3: Revelations – Песня из трейлера (на рус)

Madness return

главная